Обмен и возврат

Обмен и возврат

  1. При сохранении товарного вида и полной комплектности, включая заводскую упаковку.
  2. Только в розничных магазинах по адресу:
  3. г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 50 корпус 6 офис 5
  4. г.Санкт- Петербург Коломяжский проспект 28 корпус 2
  5. г.Санкт-Петербург проспект Науки 19 корпус 2

Важно: в момент получения заказа, убедительно просим проверять продукцию на наличие брака и комплектности во избежание спорных ситуаций.

  Основные вопросы

Вопрос: должна ли я оплачивать доставку курьером при отказе от заказа до получения? 
Ответ: до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора (ст. 497 п.4 ГК РФ)

Вопрос: должны ли мне вернуть деньги за доставку курьером при отказе от заказа после получения?
Ответ: при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара (ст. 26.1 п.4 ФЗ о защите прав потребителей).

Вопрос: должны ли мне вернуть деньги за доставку курьером при возврате товара ненадлежащего качества?
Ответ: при возврате товара, в случае обнаружения производственного брака продавец должен  возместить потребителю расходы, связанные с доставкой  (ст. 18 п.7 ФЗ о защите прав потребителей).

Вопрос: могу ли я обменять товар надлежащего качества, в какой срок и при каких условиях? 
Ответ: потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней, не считая дня его покупки, при условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек. (ст. 25 п.1 ФЗ о защите прав потребителей)

Вопрос: в каких случаях я могу получить уплаченную сумму за товар надлежащего качества? 
Ответ: только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. (ст. 25 п.2 ФЗ о защите прав потребителя)

Вопрос: почему обмен и возврат товара производится по адресу г. Санкт-Петербург,розничные магазины, указанные продавцом, а не курьером по адресу моей доставки? 
Ответ: Покупатель вправе… в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. (ст. 26 Постановления правительства РФ №55 Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров)

 

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Утвержден

Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Парфюмерно-косметические товары
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)